четверг, 2 апреля 2015 г.

Новое платье

И это прекрасно, что принадлежит оно не какому-то там странному Королю, а замечательной барышне Ирине.

Итак, по порядку.
Нужен был подарок. Хотелось, чтобы он был красивым, оригинальным и, по возможности, порадовал свою будущую хозяйку.



Довольно просто оказалось выбрать конкретную вещь. Решила, что буду делать "желательный альбомчик". Гораздо труднее было определиться с тем, как же его оформить. Вариантов была масса: мишки, девочки, парочки, цветочки... Но всё это было не то. И тут я вспомнила: в закромах есть замечательная схема Милы Вождь Ретро Платья.

Вышивать платье - одно удовольствие. Цвета, переходы, линии... Надо сказать, что я впервые работала с равномеркой. Ничего особенного я не обнаружила. Честно, до сих пор не понимаю высказываний типа: "Больше никогда не буду шить на канве!" Но это так, просто отступление.

Самым для меня сложным оказалось найти подходящую основу-альбом. Нужна была книжка с довольно чёткими, но совершенно нестандартными размерами, белыми листами и простой обложкой, которая потом всё равно будет скрыта. Попадались то слишком маленькие, то слишком громоздкие, то в линеечку, то в клетку, то в супер-пупер обложке. Уже отчаявшись и схватив блочную тетрадь (дабы вырвать из неё кольца), увидела замечательный блокнот для эскизов. Он-то и стал основой всего.

А вот теперь начиналось самое весёлое: сделать обложку аккуратно и быстро. Огромная благодарность моей мамочке, которая, бросив все свои текущие заказы, сидела со мной, кроила, советовала и всячески помогала.
Всё таки, к сожалению, основа оказалась маловата, и вышивку пришлось ужать. И тем не менее, результатом я осталась очень довольна: альбомчик получился довольно строгим, но при этом всё равно женственным.
Очень переживала, что подарок не понравится. Но волнение оказалось совершенно напрасным. И теперь, надеюсь, обладательница "желательного альбомчика" будет пользоваться им, записывая туда свои "хотелки", вкладывая и вклеивая памятные фотографии, картинки и вещички.

Ирочка, пусть этот "желательный альбом" исполняет все твои пожелания!

Благодарю за Ваше внимание и уделённое время!

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь" (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий