воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Доброго времени!

Наверное, как и многие, заводящие блог, долго решалась на это. Вроде, хочется, а вроде - и не очень нужен.

Тем не менее, блогу быть! И быть, в основном, о рукоделках.

Сподвигла меня на его создание девушка Тася, точнее, её СП "Пряничный Человечек". Вот и решила я в итоге поделиться впечатлениями. Основное - мне понравилось! Очень )) Хотелось бы ещё, буду искать.
Хотя сделала не всех человечков и не смогла участвовать в финальном розыгрыше, но это не страшно.



Первые  появились довольно быстренько. Делать их было легко и приятно, единственным минусом можно считать о-очень мелкую канву, но это уж я сама себе устроила.




































А вот с остальными пришлось повозиться: новое место работы, начало учебного года, 1 класс... То не было сил, то желания, то времени. Чуть позже появилась вот эта красотка












А за ней ещё двое. Но их я запечатлеть не успела - приближался Новый Год, и нужно было срочно заниматься открытками, для которых Прянички и создавались.

Как итог: открытки были созданы и отправлены. Очень боялась, что не успеют дойти за новогодние праздники (уж очень много "хорошего" слышала о нашей почте). Но тревоги и сомнения оказались совершенно напрасными - все письма дошли вовремя! Надеюсь, получатели остались довольны.


"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь" (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий